Обьекты спорта и физкульт. оборудования

Материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и
средствами обучения и воспитания
Организация, реализующая Программу обеспечивает материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные ею цели
и выполнить задачи, в т. ч.:
─ осуществляет все виды деятельности ребенка, как индивидуальной самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей;
─ организовывает участие родителей воспитанников (законных представителей), педагогических работников и представителей
общественности в разработке основной образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также мотивирующей
образовательной среды, уклада организации, осуществляющей образовательную деятельность;
─ использует в образовательном процессе современные образовательные технологии (в т. ч. игровые, коммуникативные, проектные
технологии и культурные практики социализации детей);
─ обновляет содержание основной образовательной программы, методики и технологий ее реализации в соответствии с динамикой
развития системы образования, запросами воспитанников и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей
социокультурной среды развития воспитанников и специфики информационной социализации детей;
─ обеспечивает эффективное использование профессионального и творческого потенциала педагогических, руководящих и иных
работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной,
информационной, правовой компетентности и мастерства мотивирования детей;
─ эффективно управляет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с использованием технологий управления
проектами и знаниями, управления рисками, технологий разрешения конфликтов, информационно-коммуникационных технологий,
современных механизмов финансирования.
Организация, осуществляющая образовательную деятельность по Программе, создала материально-технические условия,
обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполнение Организацией требований:
– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
 к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
 оборудованию и содержанию территории,
 помещениям, их оборудованию и содержанию,
 естественному и искусственному освещению помещений,
 отоплению и вентиляции,
 водоснабжению и канализации,

 организации питания,
 медицинскому обеспечению,
 приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
 организации режима дня,
 организации физического воспитания,
 личной гигиене персонала;
– пожарной безопасности и электробезопасности;
– охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации;
Программа оставляет за Организацией право самостоятельного подбора разновидности необходимых средств обучения, оборудования,
материалов, исходя из особенностей реализации основной образовательной программы.
№
п/п

Вид помещения
социальнобытового
и иного
назначения

1

Количество

3
Прогулочные
площадки

2.

1
Кабинет
заведующего/
методический
кабинет

Наименование оборудования,
ТСО
Веранда
Стол
Скамейки
Оборудование
Компьютер
Принтер
Компьютерный стол
Стол для заседаний
Шкаф для методических пособий
Шкаф для документов
Телефон

Количество

3
4
10
10
1
1
1
1
2
1
1

3.

1

Медицинский
кабинет

4.

1

Пищеблок

5.

Моечная

1

Ноутбук
Принтер
Стол письменный
Стул детский
Стул взрослый
Медицинский столик
Медицинский шкаф
Холодильник
Кушетка
Ростомер
Весы электронные медицинские
Термоконтейнер
Лампа бактерицидная передвижная
Осветитель таблиц для определения остроты
зрения
Ёмкость для дезинфекции
Плита электрическая
Холодильник
Стол разделочный
Стол раздаточный
Стул
Весы электронные
Раковина
Электротитан
Электромясорубка
Электрокотел
Электросковорода
Тестомес
Картофелечистка
Хлебный шкаф
Жарочный шкаф
Шкаф для продуктов
Стеллажи

1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
5
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3

6.

1
Кладовая

7.

1

Прачечная

8.

3

Групповая
комната

9.

Спальная комната

1

Мойки
Электротитан
Шкаф для уборочного инвентаря
Стеллажи
Морозильная камера
Холодильник
Стол гладильный
Машина стиральная
Машина сушильная
Шкаф для белья
Ванна
Утюг
Машинка швейная
Стул взрослый
Пылесос
Стол детский шестиместный «Ромашка»
Стул детский
Стул взрослый
Кровать 3-х ярусная
Шкаф для игрушек
Шкаф для пособий
Стол письменный
Стенка –паровозик
Стол дидактический
Полка навесная
Полка напольная
Палас
Телевизор
DVD –приставка
Детская игровая мебель
Кровати
Стул взрослый
Стол письменный

3
1
1
3
2
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
11
60
4
14
4
2
2
1
2
1
2
4
1
1
4
20
1
1

10.
Умывальная,
горшечная

3

11.

Раздевальная
комната

3

12.

Буфетная

3

13.

Музыкальныйспортивный зал

1

13.

1
Физкультурная
площадка

Шкафчики для полотенчиков
Горшок
Раковина детская
Раковина взрослая
Электротитан
Раковина ножная
Унитаз детский
Унитаз взрослый
Шкаф для одежды
Скамейка
Стенды

60
20
11
1
3
3
8
1
60
12
4

Мойка
Стол для грязной посуды
Электротитан
Шкаф для посуды
Стол кухонный
Стол письменный
Стул взрослый
Стул детский
Стол детский «Гжель»
Шкаф для пособий
Принтер
Скамейка
Телевизор
Музыкальный центр
Пианино
Микрофон
Музыкальные инструменты
Спортивный инвентарь.
Оборудование для прыжков, лазания, бега,
метания.
Спортивный комплекс
Бревно-эмейка

6
3
1
3
3
2
7
30
1
2
1
2
1
1
1
2

2
1

Шведская стенка
Баскетбольные кольца
Бревно-балансир

4
1
1

Центры развития активности детей в групповых помещениях
Образовательная область

Центр активности

Содержание центра 9материалы,
оборудование)

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская
деятельность

Центры науки природы в групповом
помещении

Стол для проведения экспериментов.
2. Стеллаж для пособий и оборудования.
3. Резиновый коврик.
4. Халаты, передники, нарукавники.
5. Бумажные полотенца.
6. Природный материал (песок, вода, глина,
камешки, ракушки, минералы, разная по
составу земля, различные семена и плоды,
кора деревьев, мох, листья и т.п.).
7. Сыпучие продукты (желуди, фасоль,
горох, манка, мука, соль).
8. Емкости разной вместимости, ложки,
лопатки, палочки, воронки, сито.
9. Микроскоп, лупы, цветные стекла.
10. Пищевые красители.
11. Аптечные весы, безмен, песочные часы.
12. Технические материалы (гайки, болты,
гвозди).
13. Вспомогательные материалы (пипетки,
колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без
игл).
14. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом»
выполнения опытов.
15. Игра «Времена года».
16. Календарь природы.
17. Комнатные растения (по программе) с
указателями.
18. Лейки, опрыскиватель, палочки для

Центр науки, математики

Центр сенсорного развития

рыхления почвы, кисточки.
1.Раздаточный счетный материал (игрушки,
мелкие предметы, предметные картинки).
2. Комплекты цифр, математических знаков,
геометрических фигур, счетного материала
для магнитной доски.
3. Занимательный и познавательный
математический материал, логикоматематические игры (блоки Дьенеша,
«Копилка цифр», счётные палочки
Кьюизенера, «Шнур-затейник» и др.).
4. Схемы и планы (групповая комната,
кукольная комната, схемы маршрутов от
дома до детского сада, от детского сада до
библиотеки и т.д.)
6. Набор объемных геометрических фигур.
7. «Волшебные часы» (части суток, времена
года, дни недели).
8. Счеты, счетные палочки.
1.Плоскостные изображения предметов и
объектов для обводки по всем изучаемым
лексическим темам.
2. Разрезные картинки и
3. Кубики с картинками по всем темам.
4. Бизиборды.
5. «Пальчиковые бассейны» с различными
наполнителями (желудями, каштанами,
фасолью, горохом, чечевицей, мелкими
морскими камешками).
6. Массажные мячики разных цветов и
размеров.
7. Массажные ладошки и следочки.
8. Флажки разных цветов.

9. Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки.
10. Мелкая и средняя мозаики и схемы
выкладывания узоров из них.
11. Мелкий и средний конструкторы.
12. Мелкие и средние бусы разных цветов и
леска для их нанизывания.
13. Разноцветные прищепки.
14. Тактильные дощечки.

Центр конструирования

1. Строительные конструкторы с блоками
среднего и мелкого размера.
2. Игра «Логический домик».
3. Небольшие игрушки для обыгрывания
построек (фигурки людей и животных,
дорожные знаки, светофоры и т.п.).
4. Транспорт (мелкий, средний, крупный).
5. Машины легковые и грузовые (самосвалы,
грузовики, фургоны, специальный
транспорт).
6. Простейшие схемы построек и
«алгоритмы» их выполнения.
7. Мозаика крупная и мелкая и схемы
выкладывания узоров из нее.
8 Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с
деталями разного размера и схемы
выполнения построек.
12. Игра «Танграм».
13. Разрезные картинки (4—12 частей, все
виды разрезов), пазлы.
14. Различные сборные игрушки и схемы их
сборки.
15. Игрушки-трансформеры, игрушкизастежки, игрушки-шнуровки.

Речевое развитие
Восприятие художественной литературы и
фольклора

Центр книги

1. Стеллаж для книг.
2. Столик, два стульчика, мягкий диван.
3. Детские книги по программе и любимые
книги детей, детские журналы, детские
энциклопедии, справочная литература,
словари и словарики.
4. Книги по интересам о достижениях в
различных областях.

5. Сказки, загадки, потешки, игры.
6. Книжки-раскраски по изучаемым
лексическим темам, книжки-самоделки.
7. Аудио, видео с записью литературных
произведений для детей.

Центр речевого развития

Физическое развитие

1. Азбука магнитная
2. Рабочие тетради
3.Пособия и игрушки для выработки
направленной воздушной струи (тренажеры,
«Мыльные пузыри», надувные игрушки,
природный материал).
4. Сюжетные картинки
6. Настольно-печатные игры.
7. «Алгоритмы» и схемы описания
предметов и объектов; мнемотаблицы для
заучивания стихов и пересказа текстов.
8. Материалы, игры для звукового и
слогового анализа и синтеза, анализа и
синтеза предложений.
9. Игры для совершенствования
грамматического строя речи («Разноцветные
листья», «Веселый повар», «На полянке»,
«За грибами» и др.).
10. Лото, домино и другие игры по
изучаемым лексическим темам.
11. Альбомы и наборы открыток с видами
достопримечательностей города
Владивостока
12. Карта района.
13. Альбом «Наше село».
14. Глобус, детские атласы.
15. Игры по направлению «Обеспечение
безопасности жизнедеятельности» («Можно
и нельзя», «Как себя вести?», «За столом»)

Двигательная деятельность

Центр двигательной активности

Центр сохранения здоровья

1. Мячи средние разных цветов.
2. Мячи малые разных цветов.
3. Мячики массажные разных цветов и
размеров.
4. Обручи.
5. Канат, веревки, шнуры.
6. Флажки разных цветов.
7. Гимнастические палки.
8. Кольцеброс.
9. Кегли.
10. «Дорожки движения»..
12. Длинная скакалка.
13. Короткие скакалки.
14. Массажные и ребристые коврики.
15. Гимнастическая лестница.
1.Плакаты по правилам безопасности
жизнедеятельности
2. Дидактические игры по валеологии.

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Художественно-эстетическое развитие
Центр изобразительной деятельности

Центр музыкально-театрализованной
деятельности

1. Восковые и акварельные мелки.
2. Цветной мел.
3. Гуашевые и акварельные краски.
4. Фломастеры, цветные карандаши.
5. Пластилин, глина, соленое тесто.
6. Цветная и белая бумага, картон, обои,
наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты,
самоклеящаяся пленка, старые открытки,
природные материалы (сухие листья,
лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и
т.п.).
7. Рулон простых белых обоев для
коллективных работ (рисунков, коллажей,
аппликаций).
8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон,
печатки, клише, трафареты по изучаемым
темам.
9. Доски для рисования мелом,
фломастерами.
10. Книжки-раскраски
1. Музыкальные игрушки (балалайки,
гармошки, гитара).
2. Детские музыкальные инструменты
(металлофон, барабан, погремушки, бубен, ,
маракасы, румба, трещотка, треугольник,
валдайские колокольчики).
3. Звучащие предметы-заместители.
4. Ложки, палочки, молоточки, кубики.
5. Музыкальный центр, аудиокассеты с
записью детских песенок, музыки для детей,
«голосов природы».
6. Музыкально-дидактические игры

7. Портреты композиторов
8. Костюмы, маски, атрибуты для
обыгрывания трех сказок («Заюшкина
избушка», «Три медведя», «Гуси-лебеди»).
9. Куклы и игрушки для различных видов
театра (плоскостной, стержневой,
кукольный, настольный, перчаточный) для
обыгрывания этих же сказок.
10. Аудиокассеты с записью музыкального
сопровождения для театрализованных игр.
11. Пальчиковый театр, театр ложек.
Коммуникативная деятельность

Социально-коммуникативное развитие
Центр сюжетно-ролевых игр

Центр труда

1. Большое настенное зеркало.
2. Куклы разных размеров.
3. Комплекты одежды и постельного белья
для кукол, кукольные сервизы, кукольная
мебель, коляски для кукол.
4. Предметы-заместители для сюжетноролевых игр.
5. Атрибуты для нескольких сюжетноролевых игр («Дочки-матери», «Хозяюшки»,
«Доктор», «Салон красоты», «Моряки»,
«МЧС», «Полиция», «Стройка»).
6. Альбомы с сериями демонстрационных
картин «Наш детский сад», «Все работы
хороши», «Мамы всякие нужны».
1. Контейнеры с гвоздями, шурупами,
гайками.
2. Детские швабра, совок, щетка для
сметания мусора с рабочих мест.
3. Контейнер для мусора.
4. Рабочие халаты, фартуки, нарукавники.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».